top of page

ФОТООТЧЕТЫ ПУТЕШЕСТВИЙ НА ПАРУСНЫХ ЯХТАХ

2018 год, апрель-май, Сейшелы на парусных катамаранах. 5 команд путешественников

Пять недель - как одна! Мы провели на Сейшелах 5 недель с разными командами и все получили  те впечатления, за которыми приехали.

Первые две недели мы отправились на морскую рыбалку с компанией опытных рыбаков. У рыбаков была цель - поймать гигантского марлина. А гигантские марлины не водятся возле райских пляжей с белокожими туристами и мы двинулись на нашем катамаране к дальним островам Бёрд и Денис! Это был первый наш поход так далеко по Индийскому океану. Нужно было быть максимально собранным и дальновидным, ведь на дальних островах нет связи и пристать к берегу нельзя, потому что это частные острова.

Фотоотчёт смотрите по ссылке>>

И все получилось! Мы ходили по океанским свалам и поймали почти тонну рыбы (и почти тонну отпустили)! И какой рыбы! Рыба ваху, махи-махи, снеппер, джоб фиш, тунец. С кондачка такую рыбу не поймаешь -тут нужны тайные умения и сила! Это был суровый мужской поход  людей, очень продвинутых в своем увлечении. А вот марлин так и не попался на крючок. Зато есть повод приехать сюда еще раз!

На следующей лодке пошла дружная компания с детьми. Кое-кто был на Сейшелах не первый раз, из стандартной программы мы зашли только в питомник черепах на  острове Курьез. А дальше отправились гулять по уединенным пляжам маленьких частных островков – Сейшельских жемчужин! Так, например, попали на восхитительный пляж на острове Фрегат. Журнал  London Sunday Times, кстати, назвал его самым красивым в мире, и мы согласны!

А затем в Индийский океан вышла флотилия из двух лодок. Мы не только расслаблено гуляли и знакомились с Сейшелами, но и прошли квест в поисках сокровища легендарного пирата Оливье Лавассёра. На одной из лодок прекрасные девушки разгадали все непростые задания и получили заслуженный приз!

И в последнюю неделю на борт поднялась опять компания увлеченных людей, на этот раз дайверов!  Мы разрабатывали стратегии погружений и погружались в  разных интересных местах. Погода стала штормовой, но погружения всё равно удались!

Спасибо всем участникам Сейшельского похода! Получились такие разные и очень интересные круизы!  Теперь пойдем на Сейшелы в декабре 2018. Присоединяйтесь!

2018 год, Июнь,  Испания на яхте. 2 команды путешественников

С двумя командами мы прошли два впечатляющих  недельных круиза - первая команда обошла вокруг Майорки, а вторая сходила на Ибицу и обратно.

Собственно, на Ибицу хотели пойти сразу, но Балеары поприветствовали нас нехилым штормом и длинный переход на Ибицу решили отложить на неделю, так как комфорт и безопасность команды на первом месте.

В итоге сразу пошли вокруг Майорки. И получилось просто здорово!  Посетили новые места, прогулялись по национальному парку Мондраго. На заметку! Кроме красивого белого пляжа, здесь есть еще парк и тропы для прогулок!

Фотоотчёт смотрите по ссылке>>

Посетили еще одну интересную бухту, которую мы даже окрестили бухтой Кинг-Конга. За небольшим пляжем,к которому мы завернули, открывается узкая долина с рекой в окружении высоких скал. Место это называется Sa Calobra и оно очень популярное. С берега пляж труднодоступный - чтобы на него попасть нужно пройти через узкий каменный туннель. А на яхте мы  подошли очень легко!

Поход на Ибицу тоже прошёл отлично - мы гуляли по городам, высаживались в диких бухтах, не прошли мимо знаменитого пляжа Кала Басса, а главным впечатлением стал поход в легендарный клуб Pacha! Танцевали и зажигали до утра!

Не могу молчать о том какие классные команды сложились в этот раз!  Мы встречали рассветы в море, спорили о том, кто займет место за штурвалом, организовали сюрприз-празднование дня рождения для одной именинницы и отпраздновали окончание круиза в Пальме, распивая вкуснющую сангрию в уличном кафе!

Планируем новое путешествие на Майорку. Присоединяйтесь и сами увидите все красоты этих мест!

2017 год, сентябрь,  Италия на парусном катамаране

Пицца, паста и море кьянти. 2 команды путешественников

На фотографии мы перед началом путешествия, а уже столько драйва!

Мы путешествовали на новом парусном катамаране 2016 года Lagoon 400 S2. Это значит было просторно и комфортно - настоящая dolce vita!

Как всегда, компания сложилась отличная!  Мы запомнили душевное караоке на борту, дегустацию итальянских вин, которую проводил  Виталий, рыбалку, термальные источники, выходящие прямо в море, средневековые замки, праздники с фейерверками на Вентонтене, красоты Амальфитанского побережья и, конечно, итальянский колорит, радушие местных жителей и вкусная еда. Нас немного поштормило в первый день, но это уже мелочи, путешествие удалось!

Фотоотчет по ссылке>>

В этом году в сентябре уже запланирован поход на этом же отличном катамаране! Смотрите детали здесь и присоединяйтесь!

2017 год, сентябрь,  Средняя и Южная Далмация (Хорватия)

Путешествие по островам Адриатического моря

2 команды

"Trogir, хочу вернуться" Ирина Шапошникова, участница путешествия

"Обязательно, Ирина! И не один раз!" Клуб МЫ-команда

Новые интересные знакомства, хорошая компания, отлично проведенное время до яхтинга на забронированной вилле, прогулки по национальным паркам Хорватии, парусная регата с генакером, вкусная еда, погодные сюрпризы, с которыми мы легко справилась. Впечатления и добрые воспоминания навсегда!

На первой неделе подобрались участники, увлеченные искусством фотографии. Таких интересных фотосессий еще не было на наших маршрутах! А еще душевные вечера, небольшое путешествие на кабриолетах по одному из островов, много улыбок и радости.

Спасибо, друзья! Фотоотчет по ссылке>>

2017 год, май-июнь. Отличное начало лета.

3 команды. Путешествие по Ионическим островам в Греции и Балеарским островам в Испании

Мы еще напишем подробнее об этих путешествиях. немного позднее. Они был​и красивые и уникальные немного. А пока рекомендуем посмотреть видеоотчет.

Было все - любовь, танцы до упаду, ночи под открытым небом, песни под гитару, вейкборд за яхтой, невероятные вечера под звездами, иногда непогода, стоянки в мистических местах и просто в открытом море.

Как всегда отличная команда, наши РЫБАКИ с большой буквы. Спасибо им! Знаю, что многие из нас после поездки минимум месяц не могли есть рыбу.

И по традиции хотим отметить невероятные закаты  - посмотрите на видео закат на фоне таинственного острова Эс Верда, который у нас получилось снять с высоты птичьего полета с помощью квадрокоптера.

Спасибо участникам - такое повторить будет очень сложно.

2017 год, конец марта - начало апреля, Индийский океан

Путешествие по Сейшельским островам на двух парусных катамаранах

Отличное яхтенное начало 2017 года.

Пока в Москве весна в начале апреля думала вступать ли в свои права, мы рубили кокосы, ловили океаническую рыбу и пытались найти общий язык с черепахами.

Получилось путешествие, приятные воспоминания от которого запомнятся надолго.

Два парусных катамарана - шикарный Leopard 46 и стильный Lavezzi 40, две составляющие нашего маршрута  - одна на суше на острове Маэ - клуб приготовил две замечательные Виллы для каждой команды, вторая  часть по маршруту на парусном катамаране.

Подробности по ссылке >>

2016 год, сентябрь, Средняя Далмация (Хорватия)

Путешествие по островам Адриатического моря

2 команды

2016 год, начало сентября, 2 команды, 2 маршрута, одна великолепная островная Хорватия.

Главное  - все сложилось!  Даже немного лучше первоначально задуманного. Мы здорово провели время в этой замечательной стране, у нас был  длинный маршрут и мы в основном прошли его на парусах. У нас получились абсолютно разные команды, но давайте об этом расскажем поподробнее:

Первую неделю я бы назвал «Романтической прогулкой». Но в отношениях, как известно, не бывает всегда гладко, вот и наше путешествие сопровождалось штормами (ветер иногда дул до 45 узлов), грозами, ливнями. Но мы справлялись, непогода делала нас сильнее, собственно, на смену дождям и шквалам приходили солнечные дни с умеренным ветром. В общем, предлагаем посмотреть фотоотчет нашего романтического путешествия по ссылке>>

Вторая неделя - командное путешествие. Получилась сплоченная команда, ранние подъемы, насыщенный маршрут, здоровое питание, экстремальные развлечения, якорные стоянки в потрясающих местах. Немного не хватало ветра, зато в последние два дня ветер очень даже подул. А еще было много сюрпризов. Очень заполнилась первая ночная стоянка на день города в Стары Град (остров Хвар). Начало второй недели, будто по заказу, ознаменовалось морским танго на древних шхунах и фейерверком. Подробнее по ссылке>>

2016 год, август, Майорка (Испания)

Путешествие по южному берегу Майорки с заходом на о. Кабрера

Это путешествие можно было смело назвать экспромтом капитана и команды.

С учетом текущего прогноза погоды перед стартом мы внесли изменения в маршрут и затем корректировали его чуть ли не каждый день.

Это  и смело, и здорово. Парусный яхтинг располагает к творческому подходу в формировании маршрута. Смотрите наш фотоотчет по ССЫЛКЕ.

2016 год, июнь, Греция и Испания

5-недельное нон-стоп путешествие по островам Кикладского архипелага и Балеарским островам

Друзья, чтобы сделать эффектную фотографию нашей яхты и команды, пришлось забраться на скалу.

А вот наш отчет о 5-ти недельном нон-стоп путешествии удачно расположился на отдельной странице.

Приятного просмотра по ССЫЛКЕ

Июнь 2015 года, 2 недели парусного яхтинга в волшебной Хорватии

Снова мы на большой лодке Beneteau 50, старт в Сукошане, идем в Сторону сплита, за 2 недели прошли более 500 морских миль.
Хорватия встретила нас невероятными красотами, штилем и сильными ветрами, чистым и очень теплым морем и головокружительным запахом сосен и лаванды, третью и все последующие ночи я спал исключительно в кокпите…впрочем не только я, места под открытым небом были нарасхват…. Могу предположить, что многие из нас влюбились в эту страну крепко и надолго.
Пару слов о наших стоянках (марины и дикие бухты). Сказать, что острова в средней Далмации красивы — не сказать ничего. Природа в этих местах сотворила невероятные пейзажи — каменистые острова, на которых в тени сосен растут кактусы и алое, лагуны с кристально прозрачной водой и просто умопомрачительные закаты...

Удивительно, но человек не испортил своим присутствием природную красоту. Небольшие островные городки-марины выглядят органично и очень приветливо. Красивые черепичные крыши и шпили костелов, рыбацкие домики или просто закрытые лагуны, окруженные хвойным лесом...
Особенно тронули стоянки в абсолютно диких бухтах, просто волшебные, кем-то режис-сированные и будто нарисованные закаты, уютные нетронутые уютные пляжи с оливковыми рощами.

Случайно увидел отзыв одной участницы нашего похода:
«….раньше, проходя по морским набережным, все время смотрела с завистью на тех, кто сидит при свечах и с вином на припаркованых яхтах. А сейчас это мы:))..." Здорово!!!

Итак, 2 недели. Первая спокойная, вторая бурная, со штормами.
Активно помогающие в управлении нашей лодкой дети, приятная музыка на борту, а швартовка на второй неделе в ветер 25-30 узлов стала нормой.
И опять сложилась команда, практически каждый вечер мы подымали бокалы за успехи друг друга.
Хорошее должно повториться!

Весна 2015 года, начало мая - яхтенный поход к острову Делос.

В этот раз мы отправились в путешествие на яхте Bavaria 49 - большая, элегантная и легко управляемая лодка, одна из лучших круизных яхт, обладает отличными мореходными качествами, приспособлена для длительных путешествий и очень надежна.

Гвоздем нашего маршрута стал о. Миконос. Здесь мы пропали от окружающего мира на 2 дня, был драйв, отличное настроение, мы радовались жизни на … МИКОНОСЕ. Остров представил для нас гремучий коктейль из первозданной природы и живописных улочек, дискотек и пляжей и веселья без всякого ограничения. Наша команда на одном из пляжей танцевала на столе, я не думал, что мне это может понравится)))

Миконос не хотел нас просто так отпускать, на отходе у нас плотно зацепило якорь за цепь на дне, но наша команда справилась с этой проблемой без посторонней помощи, проведя целую операцию по его освобождению, после взяли курс на остров Тинос. В Тиносе мы удачно попали на службу в Священный храм Благовещения, мы имели возможность преклониться перед Иконой Богородицы. Очень здорово

Морское яхтенное путешествие в конце лета 2013. с острова Кос по Додеканесским островам

В этот раз мы отправились в путешествие на парусной яхте Elan 444 Impression.

Примечательно то, что дополнительно к тому, что мы отправились в морское путешествия, мы создали группу единомышленников, которым интересен парус, ветер и активный отдых.

Мы не просто шли на парусной лодке, а вместе планировали маршрут поездки, совместно корректировали его перед стартом с учетом прогноза погоды. А главное, перед поездкой мы организовали обучение, чтобы осмысленно прокладывать маршрут, управлять парусами, четко швартоваться в маринах и т.д.  Вот так)

2013 год, начало мая, путешествие

на парусном катамаране Lagoon 420

под флагом Сбербанка

Наверное, это был первый поход именно группой, я бы сказал сплоченной командой. Нам сейлинг был настолько интересен, что накануне мы успели походить на парусных катамаранах на Волге. Итак, мы отправились в яхтенное путешествие  по греческими островам кикладского архипелага с Афин в сторону Санторини.

В этот раз мы взяли в чартер парусный катамаран. Безусловное преимущество яхт типа катамаран - это жилое пространство на борту – внутри межкорпусного соединения размещаются по–настоящему просторные салоны.

На стоянках мы не раз ловили завистливые взгляды в нашу сторону, особенно после включения неоновой подсветки нашей белоснежной и практически новой яхты.

* щелкните на любую фотографию и откроется альбом целиком

Отзывы наших участников можно прочитать на моей страничке Facebook